Страница

ВЛАДЕЛЬЦАМ

ДИАЛОГОВАЯ ПРИЁМКА

Изображение на странице Диалоговая приёмка Лексус Major-Auto 2022-dxp-lexus-hybrid-health-checks-peace-of-mind-left-right-1440x1080_Large-Landscape.webp

Мы ценим время и принципы наших клиентов, поэтому создали услугу «Диалоговая приёмка». В ходе этого короткого осмотра перед сдачей вашего Lexus на техническое обслуживание наши высококвалифицированные сервисные консультанты ответят на все ваши вопросы, сориентируют по объемам, срокам и стоимости работ и, в случае необходимости, помогут индивидуально подобрать дополнительное оборудование. Время на осмотр вашего автомобиля с подъемом и составлением всей необходимой документации (без учета мойки) займет у вас не более 15 минут.

Профессиональный подход, безоговорочная компетентность персонала и абсолютная прозрачность услуги «Прямая приемка» сделают ваш визит в сервисный центр Lexus максимально комфортным, а общение со специалистами сервисного центра удобным и ценным.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОХОДИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

Профессионализм специалистов достигается благодаря специальной системе обучения на базе ООО "Тойота Мотор": все сотрудники дилерского центра проходят тренинги и регулярные переаттестации.

СТАНДАРТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Ваша уверенность в качестве услуг и премиальном обслуживании – основной приоритет, поэтому мы гарантируем максимальный комфорт при посещении дилерских центров.

ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

Программы Lexus позволяют экономить на обслуживании автомобиля и при этом гарантированно получить качественный сервис, продлевающий безупречную надежность вашего автомобиля.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Изображение на странице Диалоговая приёмка Лексус Major-Auto smotrite-takge-587x410-5.png

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ВЛАДЕЛЬЦАМ
Изображение на странице Диалоговая приёмка Лексус Major-Auto cardMedia2.jpg

РЕГЛАМЕНТ ТО

ВЛАДЕЛЬЦАМ
Изображение на странице Диалоговая приёмка Лексус Major-Auto smotrite-takge-587x410-4.png

ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ

ВЛАДЕЛЬЦАМ